Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2014, 14:46   #13
OUT Petr
Житель Клуба
 
Имя: Петр
Авто: OUT-3 2.0 4wd
Сообщений: 301
По умолчанию Re: Замена штатного сигнала (horn, фа-фа) на Outlander III

Цитата:
Сообщение от van_721 Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Поменял на волговские, ровно так в посте
https://out-club.ru/board/showpost.p...3&postcount=16
(первый пост на этой странице) Соответственно и выглядит все как
https://out-club.ru/board/showpost.p...3&postcount=19
Покупал в РусьТрейде, там заверили, что сигналы родные, ровно такие, как ставились на сами Волги.
При первом же ФА-ФА сгорел предохранитель.
Стоял на 10 А, заменил на 15 А. Проверил - гудел секунд 30-40 непрерывно, все норм.
Отъездил 2 недели, использовал сигнал раз 8 (просто похвастаться своим) )).
на 9-й раз предохранитель сгорел (((.
ставить на 20 А стремаюсь.
Можете что-то посоветовать?
так как два волговских сигнала будут потреблять 14А, Кто-то решает эту проблему просто установкой более мощного предохранителя, но при этом есть риск сжечь проводку.
В общем, если делать по науке, то нужно ставить дополнительное реле, и доп. предохранитель.
OUT Petr вне форума   Вверх Ответить с цитированием