Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2014, 00:44   #11
IgorK_71
Бывалый
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 21
По умолчанию Re: сход-развал

Не совсем правильно. Если автомобиль уводит (руль криво), если наблюдается неравномерный или слишком быстрый износ резины, едем на стенд регулировать углы установки колес, обязательно смотрим чтобы в распечатке помимо измеренных значений до регулировки присутствовали измеренные значения после регулировки (понятно что эти значения должны быть в допусках, которые также отображаются в отчете). В том случае если проблемы остались, езжайте в другой сервис и сравните значения углов. Регулируйтесь и возвращайтесь в первый сервис с двумя отчетами забирать свои деньги. Разницы показаний в пределах 5 угловых минут можно считать приемлемыми (стенды разных производителей отличаются точностью, есть отличия в математике, на показания стенда может влиять кривизна ямы/подъемника). Если разницы заметно больше, значит один из стендов привирает, либо у одного из развальщиков руки не из того места. Показания стенда будут соответствовать действительности только в том случае если стенд правильно откалиброван и соблюдается технология проведения измерений, так что цифры в отчете не всегда обозначают что оно так и есть на самом деле. И как писали ранее - самостоятельно руками на глазок ни в коем случае, ибо черевато. Сход-развал изначально должен быть в норме (в допусках), продавец осуществляя предпродажную подготовку должен это обеспечить. После обкатки авто желательно еще раз проверить углы, в этом случае надо требовать чтоб углы были не просто в допусках, а были максимально близки к среднему (оптимальному) значению, если ходовая в нормальном состоянии вывести среднее +-2-3 минуты не проблема. Далее по сход-развалу можно не заморачиваться пока авто едет ровно и резину не жует.
IgorK_71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием