Re: сход-развал
Суть в том, что помимо параметров левых и правых колес (допуска у нас действительно большие) необходимо оценивать суммарное схождение и общий развал, попадание отдельного параметра в допуск еще не обеспечивает корректность общего значения, дополнительно стоит обращать внимание на смещение осей и угол движения. Если и общие и индивидуальные углы в норме - это гарантия производителя транспортного средства что автомобиль едет прямо, адекватен в поворотах и аномального износа резины не будет. Небольшие отклонения внутри допусков (с попаданием в допуска общих значений) заметить практически невозможно. Ищите нормальный сервис, руками не стоит, по своему опыту - в маленьких сервисах порядка обычно больше чем в больших СТО, потому что каждый клиент дорог и в условиях конкуренции репутацией надо дорожить. По развалу - он зависит от кривизны ямы/подъемника (в ряде случаев зависит от калибровки самого стенда), у официалов мои развалы были так себе, заехал к своим ребятам - все ОК. Вообще развал не особо критичен, главное красивое симметричное схождение. И не забывайте, что перед регулировкой надо выставить руль по спицам и зафиксировать, лучше это сделать самостоятельно.
|