Цитата:
Сообщение от Михалч
Так какой-же лить
|
Михалч, Лить нужно однозначно "хороший", проверенный.
Автомобиль загнан производителем в 92. Это значит, что "ниже" лить не стОит. Выше - можно.
Еще один, пусть не аргумент, но факт. Любой, мало-мальский поработавший моторист, сможет отличить двигатель, работающий исключительно на 92-ом от такого же на 95-ом. Условно "плохой" (или дешевый) бензин неизбежно откладывает в системе впрыска различные смолы, которые через -дцать тыкм начинают отвердевать и коксоваться (например, на запорном элементе или седле распылителя).
Если Вашей душе угодно верить, что бензин, тот что дешевле — лучше, то какой смысл тратиться на "по-дороже"? А еще, знаете, есть какое мнение: производитель заложил 92-ой — буду лить принципиально его, а если "что" — то пусть ремонтируют по гарантии, а я буду смотреть на них и злорадствовать: по-напридумывали - огребайте!