Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2014, 11:32   #233
Владислав_Петров
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Rockford Fosgate® в Outlander 2013 MY

Ну так радио транслируется аналогово, в частотном диапазоне. Если по герцовке смотреть, то примерно будет аналогично 96, ну максимум 128 Kbps, цифровому эквиваленту mp3. Чтобы услышать хорошее качество надо записывать треки в качестве mp3 - 320 Kbps, либо вовсе качать lossless и загонять на диск в формате audio cd - без потери качества.
К слову, зачастую, качая треки в качестве 320, приходится проверять герцовку трека программно, т.к. попадаются upconvert (когда из 128 просто делают 320, разумеется с 12-14 КГц идет жетский срез частот).
Много вижу молодежи, которая тратит серьезные деньги на приличные аудиосистемы, с усилителями, сабвуферами, хорошими динамиками. Но треки на флешках записаны в качестве 128 Kbps, хотя для такого качества не нужны хорошие динамики, с богатыми частотными характеристиками воспроизведения. Любая штатная система из Лады Калины будет с легкостью это воспроизводить.
Еще один очень важный момент, при установке хорошей системы - шумоизоляция автомобиля. Родная шумка при более - менее высокой громкости и выставлении басов хотя бы на уровень 0, отзывается отвязным дребезжанием и вибрациями пластика и всего, что только может дребезжать и вибрировать. А это все звуки, которые могут резонировать с частотами воспроизводимой композиции. Итог - половина инструментов и звуков Вы попросту не услышите, т.к. они будут скрыты за более громким звуком дребезга пластика и железа.
Все свои предыдущие машины я проклеивал 2мя слоями (вибропласт и сплен) + потенциально сверчковые и звучные стыки проклеивал моделином. Итог - заметно тише в машине, отсутствие скрипов и сверчков. Кстати, салоны иномарок легко разбиратся, и также легко собираются. Все встает на свои места без подгонов и люфтов, как на отечественных авто))

Панамеры и Туареги несомненно хороши, но и системы для каждой модели подгоняют идеально, балансируя звучание в каждой точке авто, распределение и донесение частот до уха каждого человека в машине. Дешевые системы так не подгоняют. Их как правило подбирают исходя их размерных параметров салона авто и его объема.

Инфа для тех кто еще в раздумьях - тратить деньги на дорогой звук или сойдет родной. ПО своему опыту могу сказать, что родной звук в Ауте неплох. Нормальные высокие, средние. Низ с провалами, но для нашего среднего уха вполне себе хорош. Избавьтесь от дребезжания и вибрации (а это по силам любому человеку с руками растущими не сзади) в дверях и ваш родной штатный звук зазвучит намного приятней и уютней. Причем, виброизолирующим материалом проклеивал и пластиковую обивку двери, после чего даже на максимальной громкости дверь не издает дребезжания.
Владислав_Петров вне форума   Вверх Ответить с цитированием