Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2014, 11:44   #7
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,345
По умолчанию Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<

Цитата:
Сообщение от Москит Посмотреть сообщение
только бренд
Немного поправлю Вас, коллега, простите, хоть и не тема... Владелец самой большой сети АЗС в мире, компания Shell использует несколько бизнес-моделей франчайзинга. В России используется модель «CODO» – Company Owned Dealer Operated - «Компания владеет – дилер управляет». Это известная мировая практика, при которой компании избавляются от розничных активов, продавая их частникам, и сосредоточиваются на другом, например, на добыче и переработке. Это первое.
Второе. ГСМ на такие "брендованные" АЗС поставляется откуда угодно, вплоть с городской нефтебазы. В подтверждение своих слов могу привести "рекомендацию" моего соседа, кстати, тоже владельца Аут3, который занимался строительством и продаже АЗС, советует НЕ ЗАПРАВЛЯТЬСЯ на наших, локальных, АЗС Шелл из-за низкого качества их ГСМ, поставляемого принципиально со складов НЗ (складов неприкосновенного запаса). Даже если он, 60-ти летний человек, зачем-то соврал, то как бы то ни было, Шелл подает НЕ СВОЙ бензин, а тот, который продают им в регионе. В этом может убедиться любой, задав вопрос "Чей сегодня бензин?" на заправке Шелл.
Понятное дело, что есть "контроль качества", есть "химлаборатории" у вендора... но есть ли и как они работают у этого "частника".
К чему я. К тому, что сравнение "Газпромнефти" и "Шелла" (по крайней мере в нашем регионе), в плане качества ГСМ, полагаю, не корректным.
Цитата:
Сообщение от Aram193 Посмотреть сообщение
Скорее всего RDS.
Aram193, Без вариантов — RDS!
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием