Заинтриговали - атермальное стекло, не атермальное.
Пришлось раздобыть (искать) осколки разных лобовых стекол от авто. Главное конечно стекло
WL TINTED . Ведь про такое пишут - атермальное.

.
Нашел всех видов образцы от лобовых стекол. Точно нашел АВТОстекло WL TINTED 5 мм. И есть простые стекла. И левые подделки. То есть АВТО-стекло WL TINTED - заявлено точно как атермальное. Остальные - нет! Вот они.
Красивые побитые стекла. Бил сам. Молотком. Нужны были образцы - не более 50х50 мм. Или около этого. Чтоб поместить в прибор (интерферометр).
Все четыре лобовых стекла оказались - триплексами. (Два стекла, посередине прозрачная пленка).
Снял графики пропускания этих 4-ех образцов от лобовых стекол. Заодно для сравнения графики простых стекол и кварца.
(Интерферометр снимал от 1600 нм до 8000 нм. То есть весь ИК диапазон!)
Коммент. Для себя сделал открытие - триплекс в ИК диапазоне хуже пропускает чем простое стекло. Видно по графикам любой триплекс в диапазоне от 1600 нм до 2700 нм - примерно на 40 % хуже пропускает чем простое стекло. Пропускание у WL TINTED не сильно отличается от любого триплекса - 10% примерно.
Получается триплексы примерно одинаково пропускают ИК. И все имеют одинаковый спад на 2260 нм. Прикинул и взял триплекс расковырял - достал средний слой, пленку. Пленка - прозрачная, отлично тянется, крепкая. Толщина около 0,7 мм.
График пропускания
пленки от триплекса -
темно коричневый.
Для сравнения наложен на график пропускания
стекла триплекса -
светлосиний
Видно что именно пленка (средний слой триплекса) задает картину пропускания в ИК области.