Всем привет ! Сегодня перегорела лампа на стоп сигнале - полез менять ... Поменял разумеется без проблем , но по -моему нашёл причину запотевания ...

Там по диагонали есть серые пластиковые заглушки , которые снимаются довольно легко , а вот под ними резиновые " пибздики " заклеенные вощёной бумагой . Бумага очень тонкая и перекрывает отверстие как мембрана ... Вся эта конструкция закрывает этакие каналы уходящие вглубь фары ( именно в тех местах где потеет ) и при заклеенной бумажке перекрываются наглухо ! Сделано всё так , что снимается и одевается легко , даже специальные места есть для удобного размещения инструмента ( тонкой отвёртки ) ... Бумажки убрал (как заглушки ) и всё вернул на место . Думаю , что теперь будет тупо проветриваться !!!

Подобная ситуация была на новом Гранде у товарища в фарах головного света ... Тоже потели фары с такими заглушками ... ОД объяснили , что это транспортировочные заглушки для перемещения на корабле по морю ... При обратном монтаже разложил аккуратно провода на специально сделанные для них крепления ( разумеется болталось все как сопли и никто укладывать их там не собирался !) При ошибочном выводе всё можно вернуть на место легко , но иного объяснения этой конструкции не нашёл !

А может всё уже решено , а я пропустил ...