Цитата:
Сообщение от Turboprivod
Машина сильно тупила? Расход?
У меня уже прошита под евро2, боюсь проспать симптомы без лампочки
|
Насчет тупости не скажу т.к. стиль вождения бодрый, особой тупости не заметил, а расход по городу зимой с прогревом конечно (вебасты нет) бака на 200 км еле хватало. Зато сейчас разницу чую, хотя более 3х тыс. оборотов движку не нагружаю, тошню потихоньку, надо малость прикатать, рвется в бой так и хочется топнуть, и расход по городу 13-14л даже не верится, как по книжке. Есчо есть вариант запустить камеру в отверстие лямбды верхней и посмотреть состояние катов, но не у всех есть такая возможность, я вообще об этом узнал после того как все произошло, хотя тема прикольная, можно всю движку изнутри посмотреть.
Добавлено через 12 минут
[QUOTE=инженер-механик;1684299]
Цитата:
Сообщение от Анисимов Олег
Сколько угодно, только расход БОЛЬШОЙ будет и чек гореть тоже.[/QU
Ничего подобного! Выбиваешь каты все 3шт. Вместо катов на вторые лямбда-зонды ставишь обманки (мини-катализаторы), вмесо третьего ката - ставишь пламягаситель и ни какой прошивки. Расход такой-же, чек не горит, вроде даже пуляет поинтересней. А вот звук, как у ЗИЛ-130 (ну в общем класно получается).
|
А физику в школе не учил? При удалении тела катализатора происходит завихрение выпускных газов в пустой банке т.к. диаметр перед и после банки намного меньше диаметра самой банки (пулять однозначно лучше не будет, самовнушение, тоже самое можно ощутить при замене масла, после мойки авто и т.д.). Отсюда и звук как на зиле 130, даже наверно похлеще. Внутренний диаметр пламягасителя соответствует диаметру трубы поэтому изменений в сопротивлении газов и звука нет.