Цитата:
Сообщение от glebg
он без датчика (старый был с датчиком)
|
А на самом насосе датчик повышающий обороты то есть?? я
тут об этом так и не вычитал. Т.е. 2 датчика (насос + шланг) или 1 датчик (шланг). В картинке на америкосовском мануале указан один датчик на шланге, а на европейском - на насосе.
Думаю что сам датчик имеет всего 2 положения: разомкнут и замкнут.
Возьми прозвони старый тестером на предмет в каком он положении без давления и сделай обратное на неподключенной клемме в подкапотном (скорее всего поставить перемычку если всё же 2 датчика). А если датчик один - то мерить сопротивление и ставить его на разъем... ну или просто сними и поставь его со шланга.
У европейки по электросхеме указано всего два положения ON и OFF.
--------------------
PS если датчик всё же один, то нормально работать не будет - надо чтобы повышалось обороты двигателя при рулежке на месте.