Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2014, 11:11   #2106
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Сообщение

Цитата:
Сообщение от glebg Посмотреть сообщение
он без датчика (старый был с датчиком)
А на самом насосе датчик повышающий обороты то есть?? я тут об этом так и не вычитал. Т.е. 2 датчика (насос + шланг) или 1 датчик (шланг). В картинке на америкосовском мануале указан один датчик на шланге, а на европейском - на насосе.

Думаю что сам датчик имеет всего 2 положения: разомкнут и замкнут.
Возьми прозвони старый тестером на предмет в каком он положении без давления и сделай обратное на неподключенной клемме в подкапотном (скорее всего поставить перемычку если всё же 2 датчика). А если датчик один - то мерить сопротивление и ставить его на разъем... ну или просто сними и поставь его со шланга.

У европейки по электросхеме указано всего два положения ON и OFF.


--------------------

PS если датчик всё же один, то нормально работать не будет - надо чтобы повышалось обороты двигателя при рулежке на месте.
Вложения
Тип файла: pdf Pages from GR00005100-37 AMERICA.pdf (178.9 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: pdf H8G05E10CC00ENG - эектросхема европейка.pdf (232.9 Кб, 2 просмотров)

Последний раз редактировалось YesYes; 15.05.2014 в 11:34.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: