Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2014, 11:52   #3
dim4ik
Житель Клуба
 
Аватар для dim4ik
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 118
По умолчанию Re: Температура за бортом и работа АКПП

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
До кучи дроссель\свечки \ёгр \ опора и т.п.
Расколбас из-за нагрузки на холостом ходу и дело может не в акпп.

В форуме подобное обсуждали.
Дроссель в норме,
ЕГР у меня нет (2007 г.в.),
Свечи - как вариант, в ТО-90 поменяю,
Опора - как её связать с затяжными переключениями коробки?
dim4ik вне форума   Вверх Ответить с цитированием