Взял позавчера АКБ Medalist 80D23L на замену умирающему к концу третьего года юзания Актех Азия 75D23L, подцепил к нему "Кулон 405" в гараже, АКБ стал активно брать зарядку при этом глаз зеленый типа всё хорошо.
Зарядил за ночь мой умный зарядник Кулон нового Медалиста до 14,8 вольт и как положено перешел в режим компенсации тока саморазряда АКБ, до этого с Актехом окончания зарядки мне добиться не удавалось с этим зарядником. Ну снял старый, поставил новый и решил Актех ещё попробовать позаряжать - подключил и зарядник сдох

, методом научного тыка мультиметром определил что умер диодный мост, отомстил значит Актех

, ну фиг с ним, перепаяю.
Самое интересное что после установки Медалиста расход бенза по БК не поднимается выше 12 литров/100 км, два дня ездил так же с кондером как обычно и не лезет вверх расход. До этого две недели назад при переходе на жижу 0W20 тоже скидывал клемму с Актеха чтоб мозги обнулились и узнать изменения по расходу, и нифига тут же вырос до 15-16 как обычно.. Полез гуглить связь АКБ и расхода топлива, нашел такую странную зависимость:
http://mazda-demio.ru/forums/index.p...0&#entry110260
В общем имхо все у кого АКБ исправен имеют расход около 12 литров, остальные с полумертвыми АКБ имеют расход более 14 литров и искренне не верят тем у кого расход меньше

.