Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2014, 12:53   #10
tesla
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Jeep Compass 2.4L 4x4 ED3
Сообщений: 551
По умолчанию Re: Ремонт суппорта

Цитата:
Наружный край цилиндра действительно практически всегда ржавый, а вот внутреннюю поверхность цилиндра за манжетой, поржавевшей или с раковинами - не видел ни разу.
Cовершенно в точку..На цилиндре Вы ржу не найдёте..Можете не искать..Ржавеет только стальной поршень покрытый гальваникой..Коррозия точечная - поясу ближе к выходу поршня - никакая полировка здесь не поможет ( каверны всё равно останутся и коррозия будет продолжаться)..После замены поршней ( с ними меняются и манжеты с пыльниками ) не забудьте заложить специальную смазку под пыльник нового поршня - лучше всего силиконовую выоковязкую ...Ну очень хорошо там себя ведёт....и защищает от коррозии..Ну и замена тормозухи обязательна по определению...
tesla вне форума   Вверх Ответить с цитированием