Цитата:
Наружный край цилиндра действительно практически всегда ржавый, а вот внутреннюю поверхность цилиндра за манжетой, поржавевшей или с раковинами - не видел ни разу.
|
Cовершенно в точку..На цилиндре Вы ржу не найдёте..Можете не искать..Ржавеет только стальной поршень покрытый гальваникой..Коррозия точечная - поясу ближе к выходу поршня - никакая полировка здесь не поможет ( каверны всё равно останутся и коррозия будет продолжаться)..После замены поршней ( с ними меняются и манжеты с пыльниками ) не забудьте заложить специальную смазку под пыльник нового поршня - лучше всего силиконовую выоковязкую ...Ну очень хорошо там себя ведёт....и защищает от коррозии..Ну и замена тормозухи обязательна по определению...