Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2014, 22:06   #11
DireX
Житель Клуба
 
Аватар для DireX
 
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Land Cruiser Prado 4.0 Luxe
Сообщений: 119
По умолчанию Re: Out III - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Мужики, очень напрягает гул колёс, сегодня после 3х часов трассы, вылез из машины будто после 2х дней пути - голова мутная. 120+ км/час уж очень шумно + чувствуются все стыки асфальта, которые добавляют работу бубнистой подвеске. Асфальт у нас очень "колкий", едешь как по гравийке на табуретке, аж уши закладывает (кстати сегодня ездил на ТО-0, пробег 1700км - проблем не обнаружено). Мотор 2,4 на 18х колёсах. Спускал колёса после покупке до 2,0 - мягче, но на трассе маленько плывёт авто (да и есть страх убить резину), после ТО колёса накачали обратно до 2,4 и ощутил сразу эту зубодробилку Понимаю, что шумки в авто нет, но читая отзывы складывается двоякое мнение - есть ли в ней конкретный смысл, за конкретные деньги?! Если кто-то может посоветовать нормальное СТО в Нижневартовске по шумке, буду рад
А теперь по теме
Короче почему-то я решил, что штатные Goodyear Eagle LS 2 - полное Г ("дубовые"). Лежит в гараже новая резина Michelin Latitude Cross 235/55 R18 - по отзывам мягкая и тихая. Вот интересно по факту, ставил ли себе кто-то конкретно такую резину с таким типоразмером на аута 3го? Т.к. она не шоссейная и с очень брутальным протектором пугает вес авто всего в 1,5 тонны - сможет ли он её достаточно "нагрузить", чтобы не стало ещё хуже штатных?! Будет ли эта резина комфортней штатной? + есть есть риск слететь с гарантии =(
DireX вне форума   Вверх Ответить с цитированием