Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2014, 10:35   #22
Pyany
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 503
По умолчанию Re: Ретрифит+ДХО мой авто

Вот и я, спустя 5 месяцев, сделал, что хотел.
Фары Sat, для ксенона D2R.
Левая от правой по качеству очень отличается, и литье корпуса, и литье отражателей, и сборка.
Линзы evoX-R. Куплены на Авито.
Блоки розжига и провода - оригинал.
Лампы оригинал Филиппс D2S.
Лампы дальнего Филиппс премиум +30%.
Габариты - диоды Стелс.
ДХО - СОВовские колечки, достаточно дорогие, со стабилизаторами на LM317.
Подключение через 5-ти контактное реле, лаль, что поленился ставить Силичъ (он куплен) - отсутствует задержка включения. Ну да и Бог с ним... Силовой провод через 10-ти амперный предохранитель с пина предохранителя DRL, переключающий от +габаритов слота левой фары.
Фары, во избежании прошлогоднего рецидива, сразу забронировал бронирующей пленкой.

Результаты:
Светом доволен: и рефлекторного хватало, но СТГ отсутствовала напрочь. Сейчас очень приличная. В месте "ступеньки" присутствует синева. Посмотрел - такое есть на многих линзах.
Пока опустил слишком, дойдут руки - чуть подниму, но так, чтоб стоящему впереди с дистанцией в 3 м седану не бить по зеркалам - это критерий верхней границы ближнего в моем понимании.
Дальний в 4 лампы - тоже ничего ) Четко видны границы "домика" ксенона и желтоватые поля галогена.
ДХО, несмотря на все расчеты, не очень яркие, хочу замерить яркость, и. если менее 800 кд, ставить гибкие накладные на бампер, либо точечные в решетку бампера. Хотя, разумеется. на фоне остальных машин они очень даже ничего, выделяют машину уж точно получше какого-нибудь ближнего галогена, чуть лучше ПТФ.

Что хочется: поставить какой-нибудь ограничитель яркости глазок между контактами переключения реле, чтоб при включенном свете глазки притухали до максимально разрешенной яркости габаритов и, сливаясь с габаритами, выполняли их роль. Мелочь, но было бы приятно. Мощный резистор для этого подойдет? Или что-то другое нужно? Несмотря на смежное образование и прошлое радиоэлектроника, ничего не лезет на ум...

По стоимости: точно не скажу, но, поскольку дома пришлось создать микро рабочее место электронщика, поменять кучу оригинальных блоков розжига и проводов, периодически сжигая их на потеющих разбитых старых фарах, иногда их восстанавливая, - грубо обошлось все в стоимость новых оригинальных фар.

Если нужно - зафоткаю на телефон результат свечения и выложу.
Миниатюры
20140512_215834.jpg   20140512_215823.jpg  
Pyany вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: