Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
Попеременно езжу на П4 3.0 и П4 3.8.
Разницы в машинах после чипования в городе не заметно, со светофоров, если необходимо, на заднем приводе обе машинки уходят с пробуксовкой, легко вырываясь вперед, правда условий для этого в городе становится все меньше, кругом камеры понатыканы, да и трафик не всегда позволяет. По трассе П4 3.8 позволяет моментально ускориться, практически вжимая в кресло, на П4 3.0 этот эффект не так чувствителен...
Одним словом, на обеих машинах, с моей точки зрения, чиповка не лишняя. По расходу бензина П4 3.0 кушает больше в городе, П4 3.8 на трассе, в чем секрет - не понятно, но факт имеет место быть.
|