Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2014, 20:49   #11
DronM
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 117
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Цитата:
Сообщение от Airborn Посмотреть сообщение
Имитировали одинаковую нагрузку. У меня - стробоскоп, у Slaviks - всё нормально.

Предполагаю, что это из-за того, что "прикуривал" другие машины.
Надо не нагрузку эмитировать, а аналогичные вольтажи.
Просадку мерить обязательно осциллографом. Мультиметром кратковременный всплеск не зарегистрировать. Тот же самый узел кондиционера на разных машинах может разные всплески при запуске давать, я уж молчу про вентиляторы, у которых выработка подшибников и усложнение пуска - тем самым перегруз при запуске и прочая электроника - блоки охраны и т.д.
Кстати те же блоки ледов наверняка тоже по элементной базе отличаются.

Короче стабилизация нужна на эту чудо коробку. Либо процессор апгрейдить - чтобы ширину напряжений для запуска увеличить - что не реально - корпус залит - все ломать разбирать.
Буду тестировать схемы стабилизации.
Кстати филипс официально признали что о проблеме знают и есть леды другой ревизии без функционала запуска при подаче повышенного напряжения - как у хеллы у моей было - просто от зажигания без фокусов. На немцах таких провалов по питанию нет. На клубе лендкруизеров тоже много мату по этому поводу. Так что на электронику в машине тут думаю не стоит смотреть - и тем более ее ковырять из-за такой фигни.
DronM вне форума   Вверх Ответить с цитированием