Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2014, 11:07   #3
GPF
Житель Клуба
 
Аватар для GPF
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT 4WD S81
Сообщений: 470
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
GPF, Вы знаете, тут кто-то писал, что с заменой "геннадиев" MMC-Рус использует какую-то хитрую экономическую модель. Сначала, в первые месяцы, были известны случаи, когда замена генераторов производилась "по рекомендации", без каких либо препон и за счет Рольфа. Потом, неизвестно что случилось и, вроде как, по непроверенным репликам одноклубников, эти замены стали производить за счет ОД.
В подтверждение вероятия последнего могу привести слова локального "мастер-тренера" нашего, местного ОД: «И нашим деткам тоже кушать хочется».

Вчера вечером позвонил "своему" мастеру-приёмщику, спросил у него про "гарантийщика", мол, всё так же он, глухой и слепой, или с наступлением жары чуточку поадекватнел? Тот ответил, что было обращение владельца Аут III с жалобой на "Брррр" и его вопрос перенесен на сегодня, на день, когда работает "гарантийщик". Рекомендовал мне записаться на сл. неделю "на диагностику".
Это уже будет моя четвертая "диагностика".
По ходу у них дети едят икорку ложкой , я у них ремонтировался, ставил дополнительное оборудование, ТО с их материалами - все это не дешево, но при первых обращениях на дефекты, у них нету никакой лояльности и даже того - уход в несознанку. Это как рубить себе же сук, на котором сидишь.
Продажи машин падают, основной заработок ОД - обслуживание.

Мой вердикт - искать тот ОД, который дорожит клинетами.
Единственная проблема, если ОД один

Кстати очень много постов, пора делать сводные таблицы по городам , ОД и проблемам, где решают, где нет.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Niffi Посмотреть сообщение
Потому как мы "приоритетный" рынок, а объявлять об отзыве не хотят т.к. репутация испортится. У нас в Минске вообще на сервис не записаться, трубку не подымают
Репутация портится, когда отзыв не делаешь.

Почему-то все надеются, что текущие проблемы будут извесны в узком кругу, но поверьте, когда эти косяки дойдут до простого обывателя, то уже не спасет даже рестайлинг.

Признание своих ошибок, это инструмент развития, как человека, так и компании.

Кстати эти проблемы могут спокойно использовать конкуренты в борьбе за рынок
GPF вне форума   Вверх Ответить с цитированием