Цитата:
Сообщение от Михалч
Ехать на 3000 ли нет?
|
Михалч, я - ездил на «ТО-3000».
Возможно я проявляю избыточное бдение, но... я езжу частенько и далеко, а летом, еще и в жаркие страны средиземноморья и лишнее ТО в таких поездках — не только "зря потраченные деньги", но и придание мне какой-то уверенности.
Если не собираетесь катать машину дольше 3 лет — забейте: просто не допускайте перепробега и отхода от инструкций в сервисной книжке.
Willvs, на память не скажу, ребята меня поправят, но установка летом салонной температуры с разницей более 5С° - будет приводить к отключению внешнего забора воздуха и его рециркуляции. Иначе - система не будет справляться с Вашей командой. Если за бортом +30С°, получается, Вам придется выставить +25С°. В таком случае - система будет забирать свежий воздух снаружи и пытаться удерживать выставленную температуру.
Вы, коллега, похоже считаете, выставленные Вами показания абсолютной величиной и то, что градусы действительно соответствуют градусам Цельсия. На самом деле, значение их относительное. Кроме того, их значение — величина зависимая и от давления, и от влажности, и от объёма воздуха, и от кол-ва источников тепла в автомобиле.
Согласен с Вами на счет странной логики (например, когда включаешь "авто", скажем, в жару, то система начинает, почему-то "дуть" в ноги. Или сразу и на лобовое стекло. ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ? И это несмотря на, выставленные в настройках ГУ, приоритеты работы системы "климата". Ну, когда в "ноги" - еще хоть как-то можно понять создателя. А на лобовое то зачем дуть холодным?
Работу своего датчика дождя, обещаю Вам показать. Увы, пока дождей не предвидится... Как показать работу климата на видео - не могу себе пока представить. Показать Вам то, что климат на "авто" умеет, в ходе движения, изменять и силу, и направление воздуха?