Цитата:
Сообщение от Русlan
Думаю отразить неумение разговаривать с клиентами инженера по гарантии, когда будут прозванивать о качестве обслуживания. Что скажите?
|
Если есть что сказать, кроме "да" и "10" - конечно надо говорить. Но... я уверен, что это не эффективно. У меня тоже ЗДЕСЬ не первый автомобиль. На всех обзвонах говорю одно и то же (например, о том, что маньиакально заставляют "принимать" авто, ставить подписи, платить - не видя автомобиля, принимать его "на веру"). Но ни чего - не меняется, ни в принципиальных вопросах, ни в мелочах.
Отзвонка эта - ни какая не CRM, а лишь "галочка", в лучшем случае, в экселе.
Русланище, я записался на очередную диагностику, на этот четверг. "Наш" гарантийщик выходит с отпуска в пнд.; как мне сказал мой менеджер, все прецеденты с генератором - исключительно через гарантийщика. Самим приемщикам решать вопросы, решенные ранее в MMC, запрещено. Так что - если создам прецедент (с их слов первый), то сможете подтягиваться на замену и Вы!