Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2014, 11:11   #2
escudo95
Старожил Клуба
 
Аватар для escudo95
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,565
По умолчанию Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
Ну дело ваше, а пример пустой, там про вполне себе тяжелый внедорожник с соответ. агрегатами и узлами в подвеске, и он тоже поменял ряд узлов. А у нас все куда более хлипкое. Да и вообще я из опыта, а не чтоб погнездить писал раньше, у меня прекрасная машина была, но гады-годы, и сто штук вложений за последние полтара года стали аргументом для меня.(думаю такие аргументы будут любому как камнем по голове!) Ну да у аута плвность хода не та и мягкость в подвеске тоже, чем у Грандиса моего была(но он и считался Е-классом). Зато за полгода проблем нуль и вложений тоже и жрет меньше в 1.5-2 раза при грубом сравнении. и клиренс и привод, еду где хочу. А так конечно можно, да и нужно ездить на ХЛ пока не закашляет совсем, а там подшаманить и продать. ХЛ- он хорош , удобен и красив. Я же не против него., просто ничто не вечно, увы.
Я вообщето ссыль дал не про XL, а про надежность (видимо бывшую) мицы , чтобы машина доехала до 250 тыс, конечно за ней следить надо, а вы сравниваете 2 разных авто - Минивэн (скорее автобус) с Кроссовером. Всем удачи!

Скрытый текст

К стати, на форуме мелькал XL с пробегом за 300! тыс км
[свернуть]

Последний раз редактировалось escudo95; 27.05.2014 в 11:25.
escudo95 вне форума   Вверх Ответить с цитированием