Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2014, 06:25   #409
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Подшипник передней левой ступицы вышел из строя

Цитата:
Сообщение от elite Посмотреть сообщение
сам
Какой момент затяжки, сколько раз менялся подшипник ступицы, в каком состоянии шлицы в ступице и на ШРУСе и т. д. Не зря же я вам советовал прочесть вот это: "...Ощутимый люфт колеса, люфт в ступичном узле с двухрядным подшипником с гарантированным натягом. Это можно считать неисправностью. Это может ощущаться в виде стука в движении. Хотя в последнее время, на автомобилях ВАЗ ПП, часто появляется этот люфт, без гула подшипника, не советую менять подшипник только из за люфта. Видимо чего то не так сейчас с нашей "подшипниковой" промышленностью, но бороться с этим на своей машине не стоит ( купленные в каждом магазине Китайские подшипники могут оказаться не лучше ).
Нехороший люфт в ступичном узле со сменным двурядным подшипником( который необходимо устранять ), может быть вызван тремя причинами ( неисправностями ):
1). Не затянута как следует ( испорчена резьба, отсутствует опорная шайба ) стяжная гайка ( болт ) ступичного узла ( ШРУСа ). Обычно, даже при небольшом пробеге с открученой гайкой ( болтом ), происходят 2). выработки посадочных поверхностей ступицы и подшипника. Требуется замена обоих деталей. Но иногда бывают исключения, поэтому предлагаю затянуть и поездить с недельку. Если люфт пропадёт при затяжке, а через неделю появится снова, значит выработки есть и надо менять подшипник со ступицей. Если люфт пропадёт навсегда - повезло и ничего менять не надо.3). Бывают выработаны ( изношены, продавлены ) беговые дорожки в обоймах подшипника. Обычно сопровождается гулом ( шумом с вибрацией ) при вращении колеса и при езде. При попытке затяжки стяжной гайки ( болта ), люфт не уходит - нужно менять подшипник..."

Если вы ТОЛЬКО заменили подшипник и ПОСЛЕ ЭТОГО появился СТУК, то логично было бы предположить, что либо подшипник у вас недотянут, либо посадочный размер в ступице от частых замен подшипника увеличился и сам подшипник в ней болтается, либо ШРУС люфтит в ступице, либо поставленный вами подшипник изначально бракованный. Все, других вариантов не вижу!
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием