Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2014, 16:32   #2
tesla
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Jeep Compass 2.4L 4x4 ED3
Сообщений: 551
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Наши поршни покрыты защитной гальваникой - пока влага из тормозухи и со стороны пыльника не разрушила точечно гальванический слой - все будет тип-топ. Если же появилась точечная "ржа" - чистить шлифовать и полировать поршень бесполезно. Коррозию уже не остановить. При первой же несколькодневной стоянке авто в теплое время сезона - поршень будет стремиться прихватиться к цилиндру. Поэтому привентивной мерой является регулярная раз в два года замена тормозухи и закладка специальной смазки под пыльник поршня - лучше всего на мой взгляд - силиконового компаунда вроде Dow corning/Molykote 111 silicone compound sealant and lubricant...Ну очень хорошая штука...А в пальцы Тойота Раббер Грис вполне....
tesla вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: