Цитата:
Сообщение от Rapidshe
|
Добрый день!
Тема тут была раньше - создал ее года 4 назад Rome, а сейчас кто-то сделал секвестр...
Я себе переделал, именно мое сообщение Евгений выложил. К сожалению, за три года я так и не сделал полноценного описания с картинками (месяца три назад думал, что и фотки все утеряны, но нашлись они на старой флешке и надеюсь, сделаю отчет... только не в Ромину тему).
На американце придется делать франкинштейна, т.к. если у Вас CU4W - там никогда штатного климата небыло, а на CU5W был, но очень редко и на разборке его жгут не купить. Придется сращивать свой жгут с донорским. На лансерах это люди делали, но я решил что надежнее будет использовать штатный жгут от машины с климатом.
Цитата:
Сообщение от Rapidshe
плюс естественно обострилась проблема с регулировкой температуры
|
А Вы думаете на климате ее нет? Она есть, только другая - блок управления думает что в салоне очень тепло и летом молотит кондеем по полной, а зимой заслонку теплого воздуха прикрывает.
Вот я на прошедших выходных сильно простыл, хотя на блоке управления выставлял 25гр, а на салонном датчике ниже 30 не опускалась. При этом из верхних воздуховодов идет холодный воздух, а из нижних (для ног) очень горячий. Именно он и нагревает все пространство под торпедой. Уже всерьез задумываюсь перенести этот датчик к зеркалу заднего вида.