Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2014, 08:11   #23
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Радость

Цитата:
Сообщение от Agarushka Посмотреть сообщение
В этом случае видно, что масленка пропадает.
На 3.0 - два датчика:
MN 163743 - Датчик давления масла - снизу слева возле насоса
MN 137360 - Датчик давления масла -вверху справа на левой голове (смотрит на аккумулятор)

на 2.4 - один:
MN 163743 - Датчик давления масла - смотрит на радиатор


При пропаже масла и отсутсвия данных с датчика -сразу загориться масленка на ЖК табло (скиньте с датчика клемму - увидите сами).
На 3.0 пропажа масла станет заметна сразу же, не только по двойному контролю но и по звуку клапанов.

OIL PASSAGE



Нет смысла постоянно мониторить и отображать уровень масла и его давления... напряжения в бортовой сети... и коинтов у обладателей CVT

--------------

И еще немного о "терминах":
- когда говорят "лампочка" - все думают об отдельном значке на приборке.. (отдельной лампочки как на-р аккумулятор - нет)
- а "масленка" - это индикация на жк табло... оранжевом

Последний раз редактировалось YesYes; 29.05.2014 в 08:31.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: