Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2014, 10:17   #49
Герман27
Житель Клуба
 
Аватар для Герман27
 
Имя: Герман
Авто: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT
Сообщений: 175
По умолчанию Re: как могут греметь сайлентблоки задней подвески

то, что это не может стоить 500р согласен полностью!!!!
НО также считаю, что нормальный сервис (тем более официальный) просто обязаны иметь набор для выпрессовки-запрессовки сайлентблоков http://www.mactak59.ru/product/5501 , в таком случае нужно всего лишь открутить регулировочный болт и вывести рычаг из уха, далее выпрессовывается старый сайлент, на крайний случай, если обойма дико прикипела просто разрезается обойма ножовкой, либо электролобзиком, выбивается старая обойма, зачищается посадочное место, смазывается и прессуется новый сайлент набором по ссылке выше!! ВСЕ!!!!! не нужно никакого разбора всей задней подвески!!!! на крайний случай, чтобы не покупать такой дорогой набор сервису, можно выточить у токаря заранее замеренные чашки и шпильку на тот вид авто, которые постоянно обслуживаются, если марки авто различные, то проще взять набор, он отобъется за 3-4 машины! А ГЛАВНОЕ ВРЕМЯ, которое будет сэкономлено и меньше вариантов, что забудут что-то прикрутить или могут повредить при разборе всей задней подвески!
Герман27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: