Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2014, 10:17   #4776
ДмитрийГлаз
Старожил Клуба
 
Аватар для ДмитрийГлаз
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,133
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от tesla Посмотреть сообщение
Наши поршни покрыты защитной гальваникой - пока влага из тормозухи и со стороны пыльника не разрушила точечно гальванический слой - все будет тип-топ. Если же появилась точечная "ржа" - чистить шлифовать и полировать поршень бесполезно. Коррозию уже не остановить. При первой же несколькодневной стоянке авто в теплое время сезона - поршень будет стремиться прихватиться к цилиндру. Поэтому привентивной мерой является регулярная раз в два года замена тормозухи и закладка специальной смазки под пыльник поршня - лучше всего на мой взгляд - силиконового компаунда вроде Dow corning/Molykote 111 silicone compound sealant and lubricant...Ну очень хорошая штука...А в пальцы Тойота Раббер Грис вполне....
А поименно можно для поршня,желательно что есть в ексисте?
ДмитрийГлаз вне форума   Вверх Ответить с цитированием