Re: Гидронатяжитель Третий за пол года! Почему?
На многих авто его просто НЕТ как такового.
Да и вообще, по моему мнению, япы очень сильно усложнили этот узел, а где тонко - там и рвется. Куча ремней, роликов, подшипников, датчиков... По нормальному туда не подобраться...
По их законам - машина должна ездить 5, от силы 7 лет. Далее - на свалку. Чем авто старше, тем больше на него налог. Выгоднее ездить на новой. Старый авто может позволить себе только богатый японец. На новых авто размер капота 1 х 0.5 метра. Можно только воды в омывайку долить. Чтобы что-то сделать, надо обладать навыками гинеколога. Правильно народ тут говорит - главный критерий теперь не качество, а проданное количество и Япония - не исключение.
|