Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2014, 09:46   #3
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Кому не влом, просьба провести стоячий тест. На прогретой машине давим в пол тормоз, и на несколько секунд так же в пол газ. Есть мнение, что на исправной коробке для двигателя 2.4 должно быть ровно 2400 об/мин. Если это значение выше, потенциально это может говорить о проблемах с вариатором. Давайте соберем статистику, а то вдруг связь действительно имеется, тогда будет пункт на тестирование машины при покупке. Участвуем только владельцы 2.4, т.к. про 2.0 я просто не знаю, как должно быть.
Где то читал статью, что такие тесты делать ни в коем случае нельзя. Да так проверяют автоматы ("народный метод), а вариаторы тем более мол нельзя. Короче не помню всех нюансов, но к.ку делаешь коробке серьёзную. А если по нормальному тестировать то МУТом-3. Но опять же, ладно если он под рукой.

Добавлено через 3 минуты
Вот нашёл, но немного не то. А в другой статье всё популярно расписано, как этот тест вредит коробке:
СТОЯНОЧНЫЙ ТЕСТ

Целью теста является проверка состояния коробки передач и двигателя в целом.

Внимание!
Стояночный тест должен производиться опытным механиком. Неквалифицированное выполнение теста может привести к выходу АКПП из строя! Это следует иметь в виду как продавцу автомобиля, так и тому, кто берет на себя ответственность за тестирование.


Для проведения теста необходимо:

Полностью прогреть АКПП (см. выше).
Надежно заблокировать колеса автомобиля всеми возможными способами: стояночным тормозом, противооткатными упорами и т.д.
Завести двигатель и с максимальным усилием нажать на педаль тормоза (удерживать ее в таком положении до конца испытания).
Включить режим "D".
Нажать до упора и удерживать педаль газа (не более 5 с!).
По тахометру определить максимальное значение оборотов двигателя.

Внимание!
Если показания тахометра превысили 3000 об/мин, педаль газа следует немедленно отпустить!


После 5-7-минутного перерыва повторить испытание в режиме "R".
У исправных двигателя и АКПП значение максимальных оборотов в обоих испытаниях должно быть одинаковым и находиться в пределах 1800-2500 об/мин (в зависимости от модели автомобиля).
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием