Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2014, 15:57   #13
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Цитата:
Что дает команду уменьшить обороты?
Недостаток мощности, что же еще. Нет никакой команды, просто движок не тянет быстрее.
Да. Действительно.
Смысл-тестируем ГТ.
(ТЕСТИРОВАНИЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА ПРИ ЗАТОРМОЖЕННОМ ТУРБИННОМ КОЛЕСЕ (СТОПТЕСТ))

А ГТ одинаковы. Движки чуток разные по мощности (2,0 и 2,4)
Вот и разница в оборотах. Причем тест надо быстро проводить, как я понял исходя из пункта:
Цитата:
•Не допускайте работы двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке более 5 секунд.
Правда я не делал.

И в FAQ по оборотам так:
Standard value: Stall speed: 2,300 - 2,800 r/min

Разница небольшая конечно. Но есть. В сторону увеличения ..

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
про масло не сходится, однозначно.
Зато про температуру жестко - при 80°C надо тестить.
Получается мануал намекает что при другой температуре получим другой результат теста ГТ

Добавлено через 10 минут
Хотя этот тест должен нагреть масло.
Возможно поэтому отталкиваются от минимальной рабочей температуры ..

Добавлено через 12 минут
Собственно это способ быстро разогреть масло ..
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием