Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Willvs, я думаю, надо начать с того, что пожаловаться на ложь показаний внешнего датчика.
Если бы не сложности организационного плана, то можно было бы поставить авто в сушильную малярную камеру (где нет движения воздуха, стабильные показания температуры и есть выхлопной выпуск), поставить пару метеостанций (для усреднения показаний внешней температуры) и приподнять температуру в камере, градусов до +25С. Ну и убедиться, во-первых, в том, что внешний датчик лжет на 10 градусов цельсия; во-вторых, что не адекватно работает внутренний датчик; в третьих, из-за этих коллизий - весь климат не адекватен. На улице, в нестабильной среде, все показания могут быть оспорены. В камере - и то сложно, скажут, что автомобиль САМ источник погрешностей...
Сложно, только, предположить СКОЛЬКО литров нужно выпить дилерской крови, каких поназакатывать истерик (с валянием на полу, слезами и соплями), скольких ОД перебрать, чтоб уговорить их сотворить над Вами такой экскримент.
|