Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2014, 00:04   #1
Михаил68
Опытный
 
Имя: Михаил
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 90
По умолчанию Помогите неопытному начинающему треководу.

Суть проблемы заключается в том,что по совету мека поменял привод передний левый на б\у.Поставил в другом сервисе от турбового трека.На вид вроде одинаковые по шлицам в коробку трипоид тоже сел как родной.Мой шрус закипел в ступице и менять пришлось еще и поворотный кулак,в наличии был только от CU5W вместе с датчиком АВS. В итоге поставили привод в сборе от турботрека,поворотный кулак от аутлендера а провода датчика АВS просто скрутили на скрутку и заизолировали изолентой. В общем вибрация в руль при наборе скорости пропала но начал ругаться ABS. До 70 км\ч все нормально,после 80км\ч. при торможении начинается жужжание в педаль и машину легонько уводит в право.При этом ABS не загорается.Хотелось бы узнать одинаковое ли количество зубьев на роторе шруса у турбового трека и обычного полноприводного 2.4 GDI.Ну и посоветуйте куда копать.Как вылечить эту проблему.Просто с финансами сейчас проблема хотелось бы самому попробовать.
Михаил68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием