Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2008, 23:13   #5
Sanches
Старожил Клуба
 
Аватар для Sanches
 
Имя: Александр
Авто: Был Outlander XL 2.4
Сообщений: 696
По умолчанию Ответ: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.

Цитата:
Сообщение от *GO-OL* Посмотреть сообщение
Через какое время после тонирования появились царапины? И как часто Вы задествовали открыть/закрыть окно?
Самое не приятное то,что очень редко опускал стёкла,а тут начал мыть первый раз сам,так всегда мойками пользовался,и обнаружил такую коллизию,причём она ещё и разщипляться начала,ворсинки повылизали,приехал в сервис пистонов им навставлял,поставили другие пожестче,но это временно,уже заказал грандисовские.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Царапает не бархотка, а абразивная грязь, которая накапливается между стеклом и уплотнителем. Это происходит на абсолютно всех автомобилях - в зависимости от чИстоты стекол и чАстоты использования стеклоподъемников.

Изначально на XL стоят жесткие уплотнители, которые усугубляют проблему. Но и уплотнители о Грандиса и любой другой машины - не решат этот вопрос на 100%. Не жди от них чуда. Лучше разбери и прочисть имеющуюся конструкцию. ИМХО.
На Форде три года с тонировкой откатался,и грязь наверняка попадала и частицы песка,но ни одной царапины не было или они присутствовали,но в глаза так как на Ауте не бросались.

Чудес не жду,но попытка не пытка
Sanches вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: