Цитата:
Сообщение от WarGamer
v888v, Я так понимаю, что при работе кондиционера, очень сильно начинает греться конденсер и тем самым еще сильнее нагревает радиатор CVT установленный практически на нем. Хотя эта версия похожа на фантастику))) У меня радиатор установлен непосредственно на конденсере при помощи стяжек из комплекта. В +28 на трассе при скорости 100-130 км/ч ничего не греется. Более того, если рукой взяться за шланги этого самого радиатора, то четко понятно где вход и выход. На входе в радиатор, на вскитку градусов 80, руку больше 5-10 сек не продержишь. На выходе градусов 60 наверное, шланг сильно теплый но не обжигает.
|
Может оригинальный радиатор от того, что установлен в плотную и нагревается. Я лонг поставил на кронштейнах, на приличном расстоянии.