Цитата:
Сообщение от v888v
Неизвестно.
Трудно оценить даже теоретически - ведь дорожная ситуация нам не известна.
(Был разок случай - авто на тапку как надо не среагировал. Скорость вроде 90 км/ч была. Дорога без перепадов. На тапку придавил а эффекта ускорения не было. Вообще было не до приборки, но не припомню чтоб обороты "расли". На "удивление что за дела" (на замешательство) потратил секунду. Потом на лепестках авто сразу разогналось как надо. Анализировать задним числом - можно сильно ввести себя в заблуждение. А больше не повторялось)
Надавил тапку. Много что влияет на задержку ускорения авто: дорога (вверх или вниз), адаптация коробки (вредная штука), придавил сильно или слабо на тапку, придавил двумя толчками или одним на тапку. Как там мозги "заблудились" не известно.
Оценка задержки самим водителем - всегда субъективна.
С другой стороны. Если жижа сильно разогрета - авто не так послушно на тапку. (Вроде есть такие отзывы). Но это режим езды с разгонами до 5000-6000 оборотов.
Но это все, что выше, только общие представления.
"скорость начинает падать, нажимаешь на газ и растут только обороты" - можно посканить мозги варика на наличие диагностического кода (чтоб исключить или определить неправильную работу блокировки ГТ)
|
Был случай буксования в сугробе, долго не мог выехать на 4вд авто и лок, на всесезонке, буксовала задним, после примерно 15 попыток педалирования газом (пытался раскачать авто) машина отказалась больше повышать обороты и буксовать, давлю уже в пол а она едва едва обороты повысит на одно деление и все, никакой тяги. Сообщений о перегреве не было, но что то (а мы знаем что

) перегрелось, следовательно может и на скорости также в жару перегрется и не ехать. Опасно блин!!! Опасно!
Кончилось тем что заглушил потом завел все заработало, на газ откликалась, включил 2вд и выдернулся с места букса