Цитата:
Сообщение от zhanato
Возможно я маньяк... но масло поменял на 43000км.
Залили на аппарате, RAVENOL ATF Type J2/S Fluid - 7л.
Поначалу бесцветное/мутное масло сливалось, но потом, когда 7-й литр пошел, масло с обратки стало почти такое же как и на подаче. На чем и остановились...
А поначалу думал надо будет 9-10л.
|
Это актуально и сейчас, поэтому прокомментирую.
Производители масел выделяют несколько вариантов тяжёлых
условий эксплуатации акпп:
- низкие температуры
- высокие температуры (холодный/жаркий климат, в общем)
- эксплуатация в городском режиме
- наличие пыли, грязи.
- может быть ещё что-то, но не вспомню...)
Если вы эксплуатируете свою акпп хотя бы в одном из этих
режимов - рекомендуется сокращённый период смены атф.
Поскольку эксплуатация, к примеру, в Московском регионе попадает
под все или почти под все вышеперечисленные пункты, ТО УВЕРЕН, что менять
атф раз в 40к, как это сделал Жанато - это вполне оправдано.
Ну или как я раз в год, т.е. ~ раз в 20-25к всё, что сольётся, т.е. ~ 50%.
Ну а сервисмены могут вам сколько угодно рассказывать про "весь срок службы",
ведь чиниться вы приедете тоже к ним, как они рассчитывают.
А им нужны ваши $!
Да и сливаемое масло после 40к (мутная жижа) мало отличается от прозрачного, как
слеза на щупе перед сливом. В общем, почувствуйте разницу.
В общем, Жанато всё правильно сделал!