Цитата:
Сообщение от megaaxel
это называется "сопротивление качения".
теоретически и не должно быть увеличения расхода.
смотрите: в режиме 2WD задние колёса тоже крутятся - раскручиваются от земной поверхности. вместе с ними крутятся и полуоси, и редуктор, и вал "по ту сторону" муфты. т.е. сопротивление качения никуда не девается, просто в режиме 2WD на задние колёса не передаётся мощность от двигателя.
наоборот, лансероводы наблюдают в режиме 4WD снижение расхода, т.к. в момент резкого старта распределение мощности на 4 колеса делает старт более эффективным. а в условиях городских светофоров это ощутимо.
|
Зачем тогда нужен режим 2WD? Менеджерский ход?!Я лично сейчас езжу только на 2 WD.Просто у меня задняя резина лысая и я хочу добить и переднюю чтоб выкинуть.Но это частный случай, а вообще зачем 2WD? На новом их доперло и они его упразднили.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Agarushka
С какой радости на 2ВД включается полный привод? А на льду и в грязи пробовал на 2ВД побуксовать?
|
У него новый аут.Там на 2WD при пробуксовке зад подключается автоматически.(получается 4WD авто)