Re: Поломки вариатора
От лансера не подойдет.
А вот авария - это уже интересно.
Вы правильно думаете, что если бы что-то было неисправно в механике вариатора, то проблема наблюдалась бы всегда. У вас же, если я правильно понял, проблема возникает только при нагреве. Основные поломки вариатора: гидроблок, износ или повреждение ремня и конусов. Как они связаны с температурой? По большому счету - никак. У новых Outlander-3 вообще нет радиатора как такового, через теплообменник CVT температура масла снижается за счет ОЖ двигателя. Т.к. у вас была авария якобы без видимых повреждений вариатора, то напрашивается следующий вывод: некорректно работает теплообменник вариатора. Возможно что-то постороннее попало в каналы по которым циркулирует жидкость CVT поступающая в теплообменник и радиатор. Из-за этого объем проходящий через охладитель жидкости недостаточен для нормального охлаждения. Может быть трубки погнуты и сечение уменьшилось. Может быть погнуты трубки от охлаждающей системы двигателя которые идут к теплообменнику, отсюда ОЖ двигателя забирает меньше тепла от жидкости CVT.
Это все в части проблем с охлаждением CVT. Но также, к примеру, может быть частичное повреждение катализатора при нагреве которого он работает неэффективно и срабатывает электроника авто. Хотя в этом случае диагностический комп должен был выдать коды ошибок которые сохраняются в памяти.
|