Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2014, 23:15   #1
andrej12
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 483
По умолчанию Re: Датчик солнечной активности

Отчет.
Хитрые японцы не стали рисовать в схемах точки подключения датчика солнечной активности и мне пришлось его найти.
Итак, разъем С-205(32-х пиновый, серый), подключен в блок климата.
Для того, чтобы датчик 7825A003 или 7825A019 работал, нужно подключить контакт 4 датчика к 17-му пину разъема(к черному с белой полоской проводу) и контакт 5 датчика к 14-му пину разъема С-205. Т.к. 14 гнездо пустое, то необходимо подобрать пин, фото пина во вложениях. Также во вложении я сфоткал отображение работы климата на дисплее при открытом освещении датчика солнцем и при закрытии рукой. Результат изменения алгоритма работы нашего климата на лицо, меняется направление, скорость потока и включение режима рециркуляции. Хочу заметить, что изменение работы климата будет видно только при активности солнца, в простой пасмурный день реакции никакой(нормальная работа датчика).
Ну и последнее. Т.к. я до этого установил уже в торпедо 169 датчик на автосвет(3-х контактный) и пришел мне 003(2-ч контактный), то я произвел инсталяцию два в одном, перепаяв детали 003 в 169. Тем самым сделал себе полноценный 5-ти контактный датчик. Хвоста проводки датчика 003 вполне хватает для подключения к разъему С-205.
Надеюсь объяснил понятно.
Миниатюры
169 и 003.jpg   Фото пина.jpg   Фото пина2.jpg   Подключение фотосенсора КК.jpg   Два в одном.jpg  

CAM00294.jpg   CAM00293.jpg   CAM00282.jpg   CAM00283.jpg  
andrej12 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
28 пользователя(ей) сказали cпасибо: