Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2014, 09:09   #6
spec-b
Житель Клуба
 
Аватар для spec-b
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT 4wd
Сообщений: 189
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от kurok_ml Посмотреть сообщение
то есть зарывается? Можно буксовать в грязи машину заставить?
Грязь конечно разная бывает, но там где назад в ЧАЧЕ у меня колеса не крутились вообще, вперед я мог буксовать (зарываться), как то так...

Цитата:
Сообщение от kurok_ml Посмотреть сообщение
и будешь стоять на паркетнике, как дурак, трактора ждать..
Да есть такое, неуверенность при езде по грязи присутствует. Но это все относительно.

У меня отец пенсионер, живет в деревне, где до дома дорога после дождя или весной спокойно только на тракторе проезжается. Так вот он на переднеприводной тойоте с просветом 155 мм ездит там нормально, ничего не отрывая и не кого не прося о помощи, а сосед на Патриоте регулярно приходит к нему "дядя Коль, пойдем толкнешь...", из-за того что суется постоянно не думая куда. Да и я тоже на АУТе бывает встряю там иногда. Так что прокладка много значит.

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
kurok_ml, ESP у нас не является заменой блокировки. На многих машинах это именно так и работает - буксующее колесо прикусывается тормозами, и начинает работать второе. У нас, повторюсь, этого нет. Есть просто штатное срабатывание ESP на буксующем колесе
Я все таки думаю у нас есть отдельно противобуксовочная и отдельно курсовая устойчивость, но работают они на разных скоростях движения. Небольшая горочка тоже по силам, зависит от того что под колесами, если под колесами которые не висят твердо- то поедет, если скользко, то нет. ESP мне кажется у всех блокировку не заменяет и не может по своей сути заменить, адекватное подтормаживание и эффективную борьбу с диагональю я видел только у ФОРИКА с X-MODE.

Последний раз редактировалось spec-b; 17.06.2014 в 09:24.
spec-b вне форума   Вверх Ответить с цитированием