Цитата:
Сообщение от WarGamer
chundga, Ну вы не перегибайте палку. Люди ставят два радиатора на возрсстные авто. А связано это с тем, что со временем у радиатора ухудшаются свойства. Он забивается продуктами износа и т.д. Так же учитывайте, что у подовляющего большенства автопроизводителей этот радиатор исполнен в виде трубки в радиаторе ДВС. И люди его отключают для избежания попадания антифриза в масло. Короче на новые а/м не ставят второй радиатор. За редким исключением, если а/м эксплуатируется на предельных нагрузках.
|
Ну естественно, что это и имел ввиду! А не на новые авто с радиатором. Уж не стал всё расписывать как Вы, думал люди и так это понимают. И по поводу термостата. Почему Вы отговариваете упорно людей не ставить его (термостат)? Кто то замерял температуру масла в вариаторе зимой в мороз на трассе, при помощи МУТ-3, есть цифры? Или просто ездят без термостата и всё нормально, без радиатора тоже многие ездят и перегрев не выскакивает, а маслу реально хана, как и ресурсу вариатора (тоже самое можно предположить и о холодном масле, при не рабочей температуре масла без термостата). Летом я проверял МУТом температуру масла в вариаторе, полный прогрев и потом в движении на разных режимах на трассе, температура масла в её рабочем диапазоне. А если рассуждать без конкретных цифр как Вы, то есть логически. То логически получается что лучше термостат поставить чем не ставить, особенно в мороз рабочая температура масла будет точно в вариаторе в норме. Да и зимой вариатор будет дольше прогреваться без термостата, так что всё за термостат. Но конечно каждый решает сам.