Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2014, 17:17   #1827
Vlad13
Житель Клуба
 
Аватар для Vlad13
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 282
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от Oblina Посмотреть сообщение
Только недавно одобрили мою заявку на регистрацию, и теперь хочу обратиться к Вам, владельцы аутов.
У меня аут 2007 год, японец, правый руль, 87к километров пробега. 2.4 СВТ
Проблема вот в чём (не знаю куда обратиться больше), проблемы в вариаторе. При начале движения, когда отпускаешь ногу с тормоза в положении D либо R на ровной поверхности начинается движение, и спустя пару секунд, когда машина наберет определенную (малую) скорость 1-2 км / ч начинаются повторяющиеся рывки, очень ровные и не приятные. Когда добавляешь газ и машина выходит из этого диапазаона скорости рывки прекращаются полностью, и появлляются при торможение, когда уже катишься накатом и опять в этом же диапозоне скорости. Дело в том, что даже если катишься на нейтрлке рывки всё равно будут, но если заглушить двигатель рывков нет. Очеь не приятно ездить в пробках, т.к либо быстро стартуешь и так же быстро пытаешься тормознуть, чтоб бытро миновать этот диапозон когда есть рывки. При быстро старте (половина педели газа) с места рывком проктически нет.
Работа самого двигателя ровная, обороты не плавают, дросель чист, фильтра новые, масло в свт прошло 10к километров. И даже при дергание обороты не плавают совсем
Подскажите кто нибудь пожалуйста
А я бы не стал сейчас так категорично грешить на вариатор и начинать его лечение. Исключите сначала другие причины возникновения рывков, как то свечи, форсунки, ЕГР, топливный фильтр и магистраль и дроссельныя заслонка, которые влияют на неравномерность работы двигателя, что в свою очередь, при трогании с места и движении может создать ложное впечатление некорректной работы трансмиссии. У меня тоже было, что на малой скорости не мог спокойно ехать, парковаться было сложно, т.к. машина начинала ехать рывками. В итоге почистив дроссельную заслонку от этих симптомов избавился. Хорошо, что хватило ума не лезть в вариатор. А посему мое мнение - исключите сначала другие, менее затратные проблемы: поменяйте свечи, почистите заслонку, форсунки, клапан ЕГР (его еще и заглушить не помешало бы), смените топливные фильтры и поменяйте масло в вариаторе. Все написанное не так уж и дорого в сравнении с ремонтом вариатора, можно выполнить самостоятельно, т.к. не сложно и большое количество описаний и фотоотчетов есть на этом форуме и в любом случае будет полезным и необходимым для Вашего авто на таком пробеге. А уже исключив возможные проблемы с вышенаписанными узлами, если конечно проблема не уйдет, будете искать проблему в вариаторе. Но я надеюсь, этого делать не придется.
Vlad13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: