В этом разъеме недостающие штырьки на блоке етакс отвечают за подключение заднего сенсора для автокорректора. Это контакты 1,5,17.(С-415). И фото это 884 етакса. Знаю точно, потому, что у меня в руках были и 881, 884, и 864 блоки. Всё различие 884 и 864 блока, именно в отсутствии контактов в разъемах С-415, С-416 для подключения автокорректора фар(т.е. для авто с ксеноном). И поверьте в 864 блоке 1 контакт на разъеме С-415 есть.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от mossavage
Вот фото колодки и ответной части ссо штырьками в етаксе. Я заметил, что три провода в колодке не имеют штырьков ответных в етаксе, т.е. никакой нагрузки не несут. Любой из них можно обрезать, вынуть пин и вставить, чтобы подключить провод от датчика уровня бачка.
в верхнем ряду это, если слева на право - 6 и 8 провод (соот. белый с серым и красный с серым), а в нижнем ряду 11 зеленый с серым.
мне показалось самым удобным вытащить зеленый.
вытаскивается пин не сложно. сначала вверху колодки приподнимается защелка на милиметр, затем иголкой выше этого пина нажимаете и вытаскиваете.
|
По Вашей фотке пины считаются справа на лево. Нижний ряд - справа 1 пин, слева 11 пин. Верхний ряд справа 12 пин, слева 22 пин.