Цитата:
Сообщение от Starter
Спасибо. А что значит 4WDLock? Я думал что Auto и Eco режимы подключают задок когда "захотят" (просто хотелки разные), а Lock-режим не думает и крутит всемми 4мя если ничем не ограничен .
|
На третьем ауте все три режима различаются только степенью блокировки муфты. Даже в режиме ECO зад все равно подключается.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Starter
Да я понимаю. Собственно, могу перефразировать вопрос:
Включен режим 4WDLock, разумные условия (все исправно, ручник снят, D/L или R и т.п.). В каких случаях при нажатии на газ задние колеса не вращаются?
|
Вы, как мне кажется, неправильно понимаете работу муфты. Муфта - это не межосевой дифференциал, как на "настоящих внедорожниках". На "джыпах" двигатель крутит диф, с которого момент распределяется по осям. Там может быть ситуация, когда передние колеса стоят, а задние буксуют. На ауте двигатель всегда крутит только передние колеса. А муфта от них передает момент на задние. То есть ситуация, когда передние колеса стоят, а задние буксуют, у нас принципиально невозможна. Момент на задние колеса передается только при пробуксовке передних. В любом режиме. Просто в разных режимах передается разная часть момента, и все.