Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2014, 10:31   #5
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

bc----,
вот пример аналога нашего привода, только муфта другого типа и проценты свои, в зависимости от режима 4вд.

Принцип:
Крутящий момент от двигателя, через сцепление, коробку передач, главную передачу и дифференциал передается на переднюю ось автомобиля. Крутящий момент через раздаточную коробку и карданные валы также передается на фрикционную муфту. В нормальном положении фрикционная муфта имеет минимальное сжатие, при котором на заднюю ось передается до 10% крутящего момента. При проскальзывании колес передней оси по команде электронного блока управления срабатывает фрикционная муфта и передает крутящий момент на заднюю ось. Величина передаваемого на заднюю ось крутящего момента может изменяться в определенных пределах.

Так что паритет в споре.


Зы megaaxel, а я нетак все это время писал?...
Миниатюры
image.jpg  
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием