Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2014, 15:22   #5
Sam1511
Бывалый
 
Аватар для Sam1511
 
Имя: Семён
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 30
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Sam1511, всё верно: НОВОГО ремня со СТАРЫМ генератором. Это я Вам сказал для справки. К словам о йогуртах, которые не все могут быть одинаково полезными.
Но тут мы имеем дело с изначально неправильно приготовленным йогуртом, не вижу аналогии ...

Добавлено через 4 минуты
Там только маленький нюанс - обхват шкива компрессора стал больше (или лучше).
Вот и смех. А может этого конструктора избегали. То есть заложили такой слабый обхват - чтоб в случае резкой нагрузки от компрессора проскальзывало? Именно компрессор работает в режиме включился-отключился. То "есть" нагрузка на ремень (не хилая от компрессора), то "нет" (резко). Там и шкив компрессора весь блестит.
Вот и возникает недоумение - неужели идея проскальзывания заложена конструкторами в точке трения (шкив компрессора)/(ремень)? Конечно, при таком штатном слабом обхвате - проскальзывает.
Но ведь вряд ли задумано проскальзывание ремня. Вряд ли.
Тогда. Увеличивая обхват - уменьшаем проскальзывание![/QUOTE]

То есть, короткий ремень не испортит обгонную муфту или что-то другое ? На счёт их задумки о заложенном проскальзывании - слишком усложнённая версия ... тупо сырая экономная схема не проверенная временем .

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от Ан-дрей Посмотреть сообщение
На замену приезжал с 20,его и поставили,без всяких вопросов и оговорок.
13т.к до замены проездил с 20,никаких проблем небыло.
Спасибо за совет. То есть можно приехать на замену генератора с уже установленным коротким ремнём - и никаких вопросов ?

Последний раз редактировалось Sam1511; 20.06.2014 в 15:34.
Sam1511 вне форума   Вверх Ответить с цитированием