Цитата:
Сообщение от voodick
Во время тест-драйва меня смутило то, что у вариатора нет функции kick-down.
|
что такое kick-down ?
переключение на 1-2 скорости вниз в АКПП при резком нажатии на педаль газа. В вариаторе нет передач - соотв. нет этого режима.
Цитата:
Менеджер Рольфа при этом посоветовала (да, это была девушка) нажать на газ, резко его отпустить и снова резко нажать.
В этом случае коробка "обманывается" и значительно повышает обороты.
Кто знает, просветите, вредно ли это для коробки?
Или может быть есть другие способы имитировать сброс передачи (кроме подрулевых переключателей)?
|
Kick down был придуман именно для того, чтобы "обмануть" сонную и ленивую гидромеханическую автоматическую коробку. На древних машинах даже под педалью стояла специальная кнопка, нажав которую вместе с выжатым газом, можно было объяснить коробке, что от нее требуется.
Современные АКПП обходятся без этой кнопки - он получают информацию от педали газа, которая уже физически не связана с дроссельной заслонкой. Дальнейшее развитие этой системы - секвентальный выбор передачи (типтроник и проч).
Для того, чтобы вывести CVT из "задумчивости" следует использовать ручной режим. Рычагом или лепестками - уже не важно:
Цитата:
А зачем кикдаун?!? быстренько 2 раза левый лепесток на себя... и обгон уже завершен
|
+1