Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2008, 15:24   #444
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Kick-down на CVT

Цитата:
Сообщение от voodick Посмотреть сообщение
Во время тест-драйва меня смутило то, что у вариатора нет функции kick-down.
что такое kick-down ?
переключение на 1-2 скорости вниз в АКПП при резком нажатии на педаль газа. В вариаторе нет передач - соотв. нет этого режима.

Цитата:
Менеджер Рольфа при этом посоветовала (да, это была девушка) нажать на газ, резко его отпустить и снова резко нажать.

В этом случае коробка "обманывается" и значительно повышает обороты.

Кто знает, просветите, вредно ли это для коробки?
Или может быть есть другие способы имитировать сброс передачи (кроме подрулевых переключателей)?
Kick down был придуман именно для того, чтобы "обмануть" сонную и ленивую гидромеханическую автоматическую коробку. На древних машинах даже под педалью стояла специальная кнопка, нажав которую вместе с выжатым газом, можно было объяснить коробке, что от нее требуется.

Современные АКПП обходятся без этой кнопки - он получают информацию от педали газа, которая уже физически не связана с дроссельной заслонкой. Дальнейшее развитие этой системы - секвентальный выбор передачи (типтроник и проч).

Для того, чтобы вывести CVT из "задумчивости" следует использовать ручной режим. Рычагом или лепестками - уже не важно:
Цитата:
А зачем кикдаун?!? быстренько 2 раза левый лепесток на себя... и обгон уже завершен
+1
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием