Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2014, 23:33   #6
blenk
Житель Клуба
 
Имя: Марк
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 101
По умолчанию Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.

Добрый всем...
решил написать может кому опыт пригодится.
у меня хл 2.4 пробег 95000, тысяч десять назад исчезло масло... ниже минимума... долил... проверяю через пару тысяч ... опять долил... ни где ни течет ни капает , машина стоит в гараже ... полы девственно сухие... про сальник колен вала даже не думал. Обратил внимание что часть вала привода в масляной грязи (на фото видно) понял сальник надо менять а с ним скорее всего и шкив коленвала а в придачу еще и ролики и ремень (не ошибся). Заказал все в экзисте благо у меня опт 5 перечислять запчасти не буду только скажу ролик натяжной взял на 65 от крайслера. Пока везли сделал ключ на 16 (на фотке)- можно обойтись было без него и купил еще ключ на 16 . Головка на 22 у меня была. Как делал.
1. Снял расширительный бачок - отодвинул в сторону.
2. Ослабил натяжной ролик и снял с одного ролика ремень- ослабил спец ключом но можно и обычным магазинным на 16 (на фото)
3. Зафиксировал шкив... использовал пластиковую ленту от .... всего... у меня оказалась от упаковки стиральной машины , наверно можно использовать рыболовную леску , шпагат и тд. главное принцип.
4. Открутил болт -головка 22, два удлинителя ,вороток кусок трубы - рычаг , кирпичи ))) легко - ребенок справится. главное рычаг.
5. Снял шкив, все протер, снял старый сальник ... использовал для снятия сальника крутилку-крючок от домкрата только обмотал изолентой чтоб не поцарапать - элементарно вынимается сальник.
6. Запресовал новый сальник(использовал старый как оправку)там смазал , протер.
7. Поставил новый шкив , можно конечно было и старый было оставить но резина от масла уже полезла
8. закрутил болт коленвала зафиксировав по технологии пункта 3 )))

Как менял ремень

9. Снял старый ремень , предварительно нарисовал прокладку, Откручивал обычным ключом на 16. Открутил верхний ролик!!! ВАЖНО !!! не ставьте сразу новый !!! я скажу когда его ставить. Поменял ролик натяжителя - я ставил 65 мм (резьба !!! откручивать болт по часовой!!!), поменял нижний- я ставил ину 70 резьба обычная.
Проложил новый ремень по схеме, без верхнего ролика очень удобно .... Отодвинул против часовой ролик натяжителя и вставил шестигранник(можно что угодно отверку, гвоздь подходящий ) в ограничитель (там дырка специальная ) хода на фотке с шестигранником надо еще довернуть против часовой и вставить шестигранник , я чет сфоткал только дырку ))) . Без верхнего ролика все видно ... элементарно ... Получилось ремень проложен натяжитель зафиксирован и отведен но нет верхнего ролика. Прикрутил верхний ролик . Проверил прокладку ремня . Убрал шестигранник с натяжителя - натяжитель натянул ремень. ВСЕ.
Миниатюры
2014-06-20-875.jpg   2014-06-20-876.jpg   2014-06-20-878.jpg   2014-06-20-883.jpg   2014-06-20-884.jpg  

2014-06-20-888.jpg   2014-06-20-894.jpg   2014-06-20-897.jpg   2014-06-20-900.jpg   2014-06-20-871.jpg  

blenk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: