23.06.2014, 13:30
|
#3
|
Старожил Клуба
Имя: Александр
Авто: БТР
Сообщений: 1,311
|
Re: пос.гарантийное обслуживание
Цитата:
Сообщение от Карп
Здрасте! посоветуйте как поступить... бывший хозяин машины в гарантийный период несколько раз обращался по одной и той же проблеме, дилер (рольф-Химки) проблему не решил, лишь сбрасывал ошибки с БК. теперь машина моя, гарантии нет, но проблема осталась, я просил починить за их счет, так как было обращение в гарантийный срок, но дилер сказал, что срок гарантии истек и теперь лишь за деньги. Я решил пойти дальше, попросил у них оригиналы заказ-нарядов (пришлось писать заявление в архив). Через некоторое время позвонила девушка и ответила, что заказ-наряды не от меня и они не могут мне их отдать (нарушение каких то прав конфиденциальности). есть ли вариант починить авто (проблема "беременный мужик") по такому случаю и правомерны ли их действия в отказе мне этих бумаг? Спасибо за внимание.
|
Обращайтесь в суд. Если докажете факт повторяющейся неисправности, можно требовать ремонта или расторжения договора купли продажи и в постгарантийный период.
|
|
|