Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2014, 09:45   #678
СпецАвтоСистемы
Старожил Клуба
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 
Имя: Алексей
Авто: L-200, 2,5TD
Сообщений: 1,846
По умолчанию Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)

Цитата:
Сообщение от Y_D Посмотреть сообщение
Алексей (www.specautosystems.ru). Подскажите, пожалуйста, есть ли явная необходимость установки двух замков на капот MO-III, а также ваше отношение к электроразблокировке (в случае если сел аккум) замков капота, то есть через подачу напряжения на скрытые специально выведенные в салон контакты реле.
Здравствуйте!
Относительно замка капота на Мицубиси Аутлендер 3 уже много информации на форуме.
Собственно, подробно можно по ссылке прочитать и фото/видео увидеть.
Если говорить про базовые замки в количестве двух штук и поставить их по краям над фарами, то Аут 3 в области подкрылков ничем не отличается от Аута XL (фото тут).
То, что касается разблокировки....
Выводить провода от замка капота я бы не стал.
Мы просто выводим провода питания от аккумулятора через предохранительную клемму, скажем в подкрылок.
При разряде аккумулятора вынимаете эти провода, подключаете к ним зарядное устройство или прикуриваетесь от другого автомобиля - через некоторое время все заработает и можно будет открыть капот для замены/зарядки аккумулятора (заводить двигатель при помощи выведенных проводов нельзя).
В случае использования проводов не по назначению просто выгорит предохранитель.
Таким образом, аварийное питание имеется, а влияния на комплект охраны оно не оказывает.

С уважением, Алексей.
СпецАвтоСистемы вне форума   Вверх Ответить с цитированием